Адрес:СПб, пл.К.Фаберже, д.8Б
Телефон:+7(800)350-6889

Менеджер в нашей компании – это человек, который:
  • Является эффективным коммуникатором – легко себя чувствует при общении с клиентами (ярко проявляет ориентированность на клиента), сотрудниками, коллегами и руководством; умеет доносить свои мысли и слышать других;
  • Умеет выстраивать работу для достижения целей;
  • Готов к многозадачности, оперативному реагированию, работе в ситуации дефицита времени и ресурсов;
  • Имеет опыт успешной работы в продажах от 1 года или готов быстро обучаться и самостоятельно развиваться;
  • Отлично владеет навыками работы с персональным компьютером;
  • Имеет законченное высшее образование;
  • Знает технику продаж.
Работа в компании дает возможность:
  • Реализовать свой профессиональный и творческий потенциал;
  • Наработать уникальный по своей многофункциональности и интенсивности опыт;
  • Непосредственно влиять на развитие компании своими идеями;
  • Получать высокий доход.

В связи с расширением, компания ООО «Марджин Групп» приглашает в штат менеджера по продажам услуг ВЭД (таможня и логистика).

Требуемый опыт работы: 1–3 года. Полная занятость, полный день.

Должностные обязанности:
  • Телефонные переговоры, осуществление холодных звонков + обработка входящего теплого потока от рекламы
  • Активный поиск и привлечение новых клиентов
  • Взаимодействие с отделом маркетинга
  • Формирование коммерческих предложений и презентаций
  • Работа и заполнение информации в CRM
  • Анализ существующих баз данных и создание новых
  • Ответственность за достижение результата в рамках вверенной работы
  • Посещение выставок по выбранным направлениям
  • Командировки по России (встречи с клиентами в случае необходимости)
Знания и умения.

К нам в команду нужен человек который:

  • Хочет и умеет общаться с клиентами, сотрудниками, коллегами и руководством; умеет доносить свои мысли и слышать других
  • Имеет жизненные амбиции, желание работать над собой и выстраивать работу для достижения целей
  • Готов работать в режиме многозадачности
  • Имеет опыт успешной работы в продажах от 1 года, готов обучаться и самостоятельно развиваться
Условия работы:
  • Стабильная заработная плата оклад + % от поставок. Верхней планки по доходу нет, все зависит от Вас
  • Пятидневная рабочая неделя: Пн-Чт с 09-00 до 17-00; Пт с 09-00 до 16-00 часов
  • Место работы Бизнес-центр «Русские самоцветы», ст.м «Ладожская»
  • Дружный коллектив
  • Официальное оформление по ТК
  • Перспективы карьерного и профессионального развития
Решает следующие задачи:
  • Управление и развитие базы потенциальных и существующих клиентов;
  • Участие в переговорах, проведение презентаций;
  • Заключение договоров с клиентами;
  • Установление и поддержание долгосрочных отношений с клиентами с целью увеличения лояльности к компании;
  • Разработка и внедрение решений по привлечению крупных целевых клиентов (перспективных клиентов), работающих с конкурентами;
  • Оперативная работа с таможенными органами, морскими линиями и ж/д;
  • Отслеживание объема клиентской базы, уровня дохода, качества работы с клиентами и уровня удовлетворения потребностей клиентов;
  • Отслеживание дебиторской задолженности;
  • Ведение отчетности.
Мы гарантируем:
  • Стабильную заработную плату;
  • Пятидневную рабочую неделю, с 9 до 17 часов;
  • Оплату мобильной связи;
  • Место работы Бизнес-центр "Русские Самоцветы";
  • Дружный коллектив;
  • Официальное оформление по ТК;
  • Перспективы карьерного и профессионального развития.

Напишите нам

   Я подтверждаю свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.